Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
27 ноября 2011 г. |
|
Научная статья Юницкого А.Э. "Оптимизация наземной транспортной системы" В октябре 2005 г. в журнале "Проблемы машиностроения и автоматизации" была опубликована статья Юницкого А.Э. "Оптимизация наземной транспортной системы". В этой научной работе обосновано, что оптимальная наземная транспортная система должна иметь минимальную ресурсоёмкость, минимальные затраты энергии на скоростное перемещение и минимальные эксплуатационные издержки. Самую низкую материалоёмкость, при обеспечении необходимой прочности, жёсткости и ровности пути, имеет путевая структура в виде специального рельса с натянутым внутри его струнами. Наименьшее аэродинамическое сопротивление - у каплеобразного транспортного модуля (выполненного с обводами по патентам на изобретения А.Э. Юницкого и получившего название Юнибус), поднятого над поверхностью земли для исключения эффекта аэродинамического экрана. Максимальный КПД подвеса юнибуса относительно путевой структуры (99,95%) - у стального колеса с цилиндрической (а не конической) опорной поверхностью, опирающейся на плоскую (а не цилиндрическую) головку стального рельса. Самый высокий КПД у движителя, выполненного в виде стального колеса - 99,95%. Такая транспортная система "второго уровня" получила название "Струнный транспорт Юницкого". Читать полностью статью "Оптимизация наземной транспортной системы". |
© 19772017 А.Э. Юницкий. Все права защищены |