Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

12 октября 2012 г.

 

Резюме технологии "Струнные технологии Юницкого"

Технология, известная под названиями "Струнная транспортная система", "Струнный транспорт Юницкого", "Струнные технологии Юницкого", "Транспортная система Юницкого" (сокращённо СТС, СТЮ, STS, STU, TSY, YST, далее - СТЮ) - инновационная транспортная, инфраструктурная и отраслеобразующая технология, которая к настоящему времени выросла в технологическую платформу СТЮ.

В процессе работ по созданию и развитию технологий СТЮ, начиная с 1977 г., инженером Юницким А.Э., который вырос за эти годы до генерального конструктора СТЮ, разработаны принципиально новые:

  • подвижной состав - городские скоростные, междугородные высокоскоростные и грузовые рельсовые автомобили на стальных колёсах;
  • предварительно напряжённая рельсо-струнная путевая структура в различных вариантах исполнения, размещённая на анкерных и промежуточных опорах;
  • инфраструктура различных типов и вариантов исполнения, размещённая над землёй на "втором" уровне;
  • стандарты в конструктивной части, технологии, материаловедении, машиностроении, строительстве, аэродинамике, эргономике, управлении.

Проведены необходимые комплексные лабораторные, стендовые, полевые и модельные эксперименты и испытания, осуществлены многочисленные продувки в аэродинамической трубе. Получены уникальные результаты, не имеющие аналогов в мире. В 2001 г. построен испытательный полигон в г. Озёры Московской области. Спроектированы концепты различных типов, вариантов и моделей пассажирских, грузовых, грузопассажирских и специальных рельсовых автомобилей (пассажирских юнибусов и грузовых юникаров), рельсов-струн (балок-струн и ферм-струн), промежуточных и анкерных опор, станций, вокзалов, сервисных гаражей-парков, грузовых терминалов "второго" уровня, а также различных узлов, агрегатов, технологической оснастки и специального оборудования. Разработана технология для их масштабного изготовления и строительства. Созданы десятки изобретений и более сотни патентоспособных ноу-хау. Создана научная школа и опубликованы десятки монографий и научных работ.

В разработку технологий СТЮ в период 1977-2012 г.г. вложены собственные средства, получены гранты (Федерация космонавтики СССР и Советский фонд мира - 1988 г., ООН - 1998г. и 2002 г.) и привлечены сторонние инвестиции в объёме около 5 млн. USD. При приведении затрат за период 1977-2011 г.г. к стоимости денег в 2012 г. (с учётом дисконта на венчурные вложения в размере 20-25% годовых, а также при учёте неоплаченного инженерного труда за выполненные и описанные ниже работы, в том числе - генеральному конструктору СТЮ), можно утверждать, что в разработку СТЮ вложено около 200 млн. USD и более 1000 человека-лет инженерного труда.

При этом Юницкий А.Э. так организовал свою работу, что в настоящее время он не должен ни кредиторам, ни инвесторами в части вложений в создание интеллектуальной собственности в программе СТЮ (по вложениям именно в создание интеллектуальной собственности, а не по затратам в бетон, арматуру, металлоконструкции и другие материалы, комплектующие и оборудование, а также - не в заработную плату менеджерам и другим сотрудникам и т.п.). Поэтому в настоящее время инженер Юницкий А.Э. является единственным собственником интеллектуальной собственности в СТЮ.

Основные этапы развития, становления и финансирования разработки СТЮ изложены в Резюме технологии "Струнные технологии Юницкого".

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены