Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
4 февраля 2013 г. |
|
Классифицированы требования к перспективной наземной транспортной системе для перевозки промышленных грузов (сыпучих, жидких и штучных) В настоящее время Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока разрабатывается государственная программа "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона". В состав Дальнего Востока и Байкальского региона включены 12 субъектов Российской Федерации: Республика Саха (Якутия), Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Камчатский край, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ, входящие в состав Дальневосточного федерального округа, и Республика Бурятия, Забайкальский край, Иркутская область, входящие в состав Сибирского федерального округа. Суммарная площадь ДВиБР составляет 7,789 млн. км2 (45,5% от территории России), население по состоянию на 1 января 2012 г. равнялось 10 761 тыс. человек (7,5% от населения России). На Дальнем Востоке и в Байкальском регионе сосредоточено более 3 млрд. т (доказанных и вероятных) запасов нефти и конденсата, свыше 60 трлн. м3 различных ресурсов и почти 9,5 трлн. м3 запасов природного газа, около 100 млрд. т запасов угля, свыше 31 млн. т меди, почти 2 млн. т олова, более 6,5 тыс. т золота, свыше 500 тыс. т природного урана. Профилирующими подотраслями добывающего комплекса ДВиБР, имеющими общенациональное значение, являются добыча нефти, газа, алмазов, золота, серебра, платины, свинца и цинка, олова, вольфрама, бора, флюорита, сурьмы. На территории ДВиБР залегает примерно четверть всех российских запасов такого ценного сырья, как редкоземельные металлы. Кроме того, есть перспективы создания сырьевых баз для черной металлургии (разведаны промышленные запасы руд и всех видов вспомогательного сырья); титановой, алюминиевой, никелевой, медной промышленности и пр. Поэтому ключевую роль в освоении Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации сыграет перспективная транспортная технология, которая будет принята в Стратегии устойчивого развития региона и которая позволит не только получить доступ к удалённым и труднодоступным минеральным ресурсам, но и обустроить эту огромную и неосвоенную в настоящее время территорию. Ознакомиться с требованиями к наземной транспортной системе для перевозки промышленных грузов (сыпучих, жидких и штучных) в условиях Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации. |
© 19772017 А.Э. Юницкий. Все права защищены |