Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

22 ноября 2014 г.

 

Меморандум о приобретении исключительных прав на ноу-хау
"Общепланетарное транспортное средство Юницкого"

Обладателем исключительных прав на секреты производства (ноу-хау) "Общепланетарное транспортное средство Юницкого" является автор, разработчик, генеральный конструктор и владелец ноу-хау Юницкий Анатолий Эдуардович, гражданин Республики Беларусь (родился 16 апреля 1949 г. в деревне Крюки Брагинского района Гомельской области, Республика Беларусь).

Ноу-хау "Общепланетарное (общепланетное) транспортное средство Юницкого" - это геокосмический транспортно-инфраструктурный комплекс многоразового использования для безракетного освоения ближнего космоса с целью создания и функционирования околоземной космической индустрии в будущем.

Проект ОТС разработан автором около 40 лет назад и за это время многократно исследован и проверен расчётными методами, которые подробно изложены в его научно-популярных публикациях ("Пересадочная, космическая, кольцевая" в научно-популярном журнале "Изобретатель и рационализатор", № 4, 1982 г.; "В космос ... на колесе" в научно-популярном журнале "Техника - молодёжи", № 6, 1982 г.; "Спасательный круг планеты" в общественно-политическом бюллетене "Век ХХ и мир", № 5, 1987 г. и др.) и в научных монографиях ("Струнные транспортные системы: на Земле и в космосе" - Гомель: "Инфотрибо", 1995 г. - 337 с.: ил.; и др.).

В процессе работ по созданию и развитию технологий ОТС, начиная с 1977 г., инженером Юницким А.Э. разработаны принципиально новые:

  • общепланетное транспортное средство, включая принцип действия, основанный на выполнении основных законов сохранения (энергии, импульса, момента импульса и др.), компоновочную структуру и связи между узлами и компонентами;
     
  • динамику выхода ОТС в космическое пространство в экваториальной плоскости Земли и возможности его маневрирования относительно плоскости экватора;
     
  • устройство и принцип действия ускорителя для разгона ротора ОТС в вакуумном канале;
     
  • линейный электродвигатель для разгона ротора до космических скоростей;
     
  • стартовая эстакада вокруг планеты для прохождения по суше и по морю, совмещённая с высокоскоростным наземным транспортом, в том числе в специально выполненной вакуумной трубе;
     
  • экономические, финансовые, ресурсные, геополитические и философские аспекты по обоснованию неизбежности вынесения экологически опасной составляющей земной индустрии на околоземную орбиту и переходу земной технократической цивилизации на новый этап постиндустриального развития - космический этап - с широкомасштабным использованием космических технологических возможностей (невесомость, глубокий вакуум и др.), а также пространственных, энергетических, сырьевых и иных ресурсов;
     
  • научное обоснование того, что у земной технократической цивилизации уже сегодня есть все необходимые ресурсы для реализации этого самого амбициозного проекта за всю историю человечества (а именно: финансы, технологии, материалы, конструкции, узлы и оборудование, энергетические мощности и др.), но отсутствует воля и понимание необходимости и неизбежности этого шага по спасению цивилизации от техносферы, занявшей ту же нишу, что и биосфера, поэтому деградация последней, вплоть до полного уничтожения, в том числе и её человеческой (биологической) составляющей, неизбежна;
     
  • обоснование того, что до точки невозврата земной технократической цивилизации осталось 2-3 поколения, после чего её деградацию и угасание невозможно будет остановить;
     
  • иное.

Эксплуатационно-технические возможности ОТС обеспечивают выведение на околоземную орбиту за один рейс порядка 10 млн тонн грузов и 1 млн человек, которые будут обслуживать космическую индустрию (около 0,01% населения планеты). За один год ОТС сможет выходить в космос, в перспективе, до 100 раз. При этом затраты на доставку каждой тонны полезного груза на заданную орбиту (себестоимость доставки составит порядка тысячи долларов за тонну груза) будут в несколько тысяч раз ниже, чем современными ракетами-носителями (себестоимость доставки порядка десяти миллионов долларов за тонну груза). Для достижения того, что способно сделать ОТС за один год, современной мировой ракетно-космической отрасли, в которую уже вложены триллионы долларов, потребуется порядка миллиона лет.

Анализ показывает, что при грузопотоке 100 млн. тонн в год и КПД электропривода ОТС, равном 90% и более, мощность запитки в энергосистему планеты составит порядка 100 млн кВт. (Для сравнения: мощность ракетоносителя "Энергия" составляет те же 100 млн кВт при его способности к подъёму в космос 100 тонн груза).

ОТС обеспечивает также возможность стабилизации уровня озона и управления состоянием озоносферы всей планеты за счёт попутной доставки, например, воды (или кислорода) в виде балласта в расчётном количестве порядка одного миллиона тонн, что позволит экологически чистыми - природными - методами управлять климатом и погодой как в масштабах планеты, так и на локальном уровне.

Бюджет проекта составит по расчётам около 2 триллионов долларов США (эти затраты равны 3-4 военным бюджетам США, направленным на то, чтобы убивать людей, а не спасать их) при сроке реализации порядка 20 лет.

В отношении Ноу-хау "Общепланетарное транспортное средство Юницкого" (ОТС Юницкого) 21.11.2014 г. Юницким Анатолием Эдуардовичем был введён Режим коммерческой тайны. На основании статей 982 и 1010 Гражданского кодекса Республики Беларусь автору и владельцу ноу-хау "Общепланетарное транспортное средство Юницкого" Юницкому Анатолию Эдуардовичу принадлежат личные неимущественные и имущественные права, а также право на защиту этого ноу-хау от незаконного использования.

г. Минск
21 ноября 2014 г.

© 1977—2018 А.Э. Юницкий. Все права защищены