Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
30 мая 2015 г. |
|
На какой стадии находится разработка технической документации для строительства и сертификации транспортной системы? Ответ: Критики струнной системы, не понимая этого, пытаются доказать, что она нежизнеспособна, не понимая того, что те же эстакады для пассажирской грузовой и высокоскоростной струнной дороги - это абсолютно разные эстакады с разными техническими характеристиками. Например, грузы целесообразно возить со скоростью 30 км/ч; сегодня, к примеру, средняя скорость движения грузовых составов по Транссибу составляет 9 км/ч. А чтобы поднять увеличить эту скорость всего на 1 км/ч, необходимо 2 млрд. инвестиций. То есть, чтобы увеличить скорость железнодорожных перевозок до нашей заявленной скорости - 30 км/ч, в Транссибрискую магистраль нужно вложить порядка 40 млрд. долларов. Поскольку наша техника очень сложная, то и разработка технической документации - дело сложное и не быстрое. Этим занимаются профессиональные конструктора с огромным опытом, среди которых четыре кандидата наук и один доктор наук. Помимо перечисленных элементов струнных комплексов, мы разрабатываем ещё и автоматическую систему управления, а это тоже сложнейшая задача. Всё это входит в рабочую документацию, создание которой в настоящее время находится на завершающем этапе. Чтобы всё это заработало, нам сейчас в создание технической документации необходимо вложить 500 тыс. долларов инвестиций. В сравнении с крупными автомобильными компаниями это смешная сумма, а мы делаем это за небольшие деньги и малым количеством специалистов. |
© 19772017 А.Э. Юницкий. Все права защищены |