Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

20 декабря 2015 г.

 

Объект ЭкоТехноПарка: тяговая подстанция постоянного тока высокоскоростного транспортного комплекса

Тяговая подстанция предназначена для энергоснабжения высокоскоростного транспортного комплекса SkyWay, которому на этапе разгона до 500 км/ч многоместного юнибуса (вместимость до 30 пассажиров) понадобится электрическая мощность порядка 1000 кВт в течение нескольких минут. Кроме электропривода мотор-колес юнибуса от контактной сети получают также питание и другие системы безопасности и управления, вентиляции, кондиционирования и т.д.

Объект ЭкоТехноПарка: тяговая подстанция постоянного тока высокоскоростного транспортного комплекса

Тяговая подстанция в своем составе содержит накопители энергии, подзаряжаемые от имеющейся сети переменного тока. Мощность этих станционных накопителей электрической энергии, вместе с установленными на борту юнибуса накопителями, способна обеспечить заданные режимы разгона, движения с крейсерской скоростью (до 500 км/ч) и рекуперативного торможения на участке минимальной длины. Это позволило сократить длину высокоскоростного тестового участка с 30 км (по аналогии с тестовыми участками других высокоскоростных транспортных систем) до 15 км, сэкономив только на этапе строительства более 50 млн USD.

Подзарядка накопителей энергии производится и при рекуперативном торможении юнибуса.

Управление тяговой подстанцией предусматривает возможность контроля и дистанционной передачи по каналам связи всех основных параметров состояния агрегатов тяговой подстанции.

Тяговая подстанция обеспечивает защиту от коротких замыканий и перегрузок (в том числе потенциальную защиту при удалённых замыканиях на землю в сети постоянного тока).

Тяговая подстанция позволяет снизить влияние скачков тяговой нагрузки на питающую сеть и максимально использовать энергию рекуперативного торможения высокоскоростных рельсовых автомобилей - юнибусов и юникаров.

Сокращение расходов на электроэнергию при этом составят не менее 30% (в сравнении с традиционным энергообеспечением, в том числе на высокоскоростных железных дорогах), а это - десятки тысяч киловатт электрических мощностей на средней трассе протяжённостью в несколько сотен километров. Разработанная конструкторами тяговая подстанция SkyWay позволяет в несколько раз увеличить расстояние между высоковольтными подстанциями на высокоскоростных трассах, что позволило удешевить их энергообеспечение на 400-500 тыс. USD/км ещё на стадии строительства.

Инновационные подходы к проектированию тяговой подстанция SkyWay позволяют сэкономить на строительстве высокоскоростных трасс до 500 тыс. USD/км (или до 500 миллиардов USD на каждом миллионе километров дорог).

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены