Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

6 января 2016 г.

 

Объект ЭкоТехноПарка: разгрузочно-погрузочный терминал № 1 грузового SkyWay

Разгрузочно-погрузочный терминал № 1 SkyWay (далее - РПТ-1) предназначен для накопления и хранения груза, поступающего с основного транспортного средства - поезда-юникара (продуктопровода) с дальнейшей загрузкой его в кузов одиночных юникаров, которые перевозят его в погрузочно-разгрузочный терминал № 2, размещённый с другой стороны трассы. Это позволит замкнуть транспортно-логистическую цепочку - грузить, транспортировать, разгружать, а затем - возвращать этот самый груз обратно. Это в свою очередь позволит продемонстрировать объём перевозок в миллионы тонн грузов в год, имея в наличии только несколько сотен тонн груза.

Объект ЭкоТехноПарка: разгрузочно-погрузочный терминал № 1 грузового SkyWay

РПТ-1 состоит из приёмно-накопительного устройства и механизмов разгрузки и перегрузки сыпучего груза. Также в состав его входят металлоконструкции, кожухи и защитные элементы.

Технические характеристики:

  • плановая производительность демонстрируемого образца в ЭкоТехноПарке - до 25 млн тонн в год;
  • вместимость бункера - 16 куб. м;
  • потребляемая мощность - 12 кВт.

РПТ-1 SkyWay превосходит традиционные конструкции грузовых терминалов по всем параметрам, что можно увидеть на примере сравнения с вагоноопрокидывателем железной дороги.
 

Сравнение разгрузочно-погрузочного терминала номер 1 грузового SkyWay с грузовым терминалом железной дороги с вагоноопрокидывателем

 

 

 
Традиционный терминал, оборудованный вагоноопрокидывателем, обладает сравнительно небольшой производительностью и сложной, тяжёлой конструкцией вагоноопрокидывателя. Такая схема разгрузки весьма энергозатратна, так как значительная часть энергии тратится как на выгрузку материала, так и на переворот вагона и опрокидывателя. Из-за сложной конструкции вагоноопрокидывателя в процессе эксплуатации необходим постоянный контроль и обслуживание механизмов, что влечёт за собой большие эксплуатационные расходы. Также в большинстве систем, представленных на мировом рынке, для подачи вагонов на терминал, необходимо наличие вагонотолкателя.

В РПТ-1 SkyWay сыпучий материал в бункер поступает путём переворачивания непрерывного кузова продуктопровода на ходу, без его остановки, и без применения вспомогательных механизмов, благодаря специальной конструкции путевой структуры. В РПТ-1 исключены из цикла сложные механизмы, проведена оптимизация грузопотока, применены стандартизованные изделия, широко используются гравитационные схемы движения материала. Все эти факторы влекут за собой значительное снижение стоимости и энергозатрат системы, а также снижают затраты на эксплуатацию оборудования при увеличении срока его службы.

РПТ-1 позволит сэкономить на каждом адресном проекте не менее 20 млн долларов в сравнении с грузовой железной дорогой.

При изменении требуемого объёма транспортировки грузов терминал легко масштабируется с пропорциональным изменением стоимости.

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены