Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

5 июля 2016 г.

 

Технология SkyWay и традиционная балочная эстакада

Разрезная эстакада (традиционный мост):

Эпюра изгибающего момента от распределённой нагрузки в традиционном мосту

Рис. 1. Эпюра изгибающего момента от распределённой нагрузки в традиционном мосту

Инновационная неразрезная предварительно напряжённая эстакада по технологии SkyWay:

Эпюра изгибающего момента от распределённой нагрузки в SkyWay

Рис. 2. Эпюра изгибающего момента от распределённой нагрузки в SkyWay

Таким образом, при одинаковой распределённой нагрузке эстакада SkyWay в 5 раз жёстче (ровнее) и в 3 раза прочнее традиционного моста.

Разрезная эстакада (традиционный мост):

Эпюра изгибающего момента от сосредоточенной силы в традиционном мосту

Рис. 3. Эпюра изгибающего момента от сосредоточенной силы в традиционном мосту

Инновационная неразрезная предварительно напряжённая эстакада по технологии SkyWay:

Эпюра изгибающего момента от сосредоточенной силы в SkyWay

Рис. 4. Эпюра изгибающего момента от сосредоточенной силы в SkyWay

Таким образом, при одинаковой сосредоточенной силе эстакада SkyWay в 2 раз жёстче (ровнее) и в 1,5 раза прочнее традиционного моста.

В традиционном мосту сплошное дорожное полотно даёт дополнительную нагрузку на опоры, при этом 90% нагрузки в традиционной эстакаде - собственный вес:

Дорожное полотно в традиционном мосту

Рис. 5. Дорожное полотно в традиционном мосту

В эстакаде SkyWay только 10 % нагрузки - собственный вес:

Рис. 6. Дорожное полотно в эстакаде SkyWay

Рис. 6. Дорожное полотно в эстакаде SkyWay

Таким образом, эстакада SkyWay сокращает количество строительных материалов и, соответственно, снижает стоимость в 15 раз по сравнению с традиционной эстакадой.

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены