Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

16 декабря 2016 г.

 

ЭкоТехноПарк SkyWay: монтаж, испытания, первые результаты

В ЭкоТехноПарке SkyWay продолжаются работы по возведению путевой структуры на участке городской/высокоскоростной трассы: установка стальных ферм происходит согласно графику. В настоящий момент специалистами осуществляется монтаж первого километра трассы. Общая запланированная протяжённость участка составляет 16 километров.
 

В ЭкоТехноПарке SkyWay продолжаются работы по возведению путевой структуры на участке городской/высокоскоростной трассы: установка стальных ферм происходит согласно графику. В настоящий момент специалистами осуществляется монтаж первого километра трассы. Общая запланированная протяжённость участка составляет 16 километров
 

 

 

Тестовые прогоны юнибуса на первом километровом участке высокоскоростной/городской трассы, как и в случае с лёгкой прогулочной трассой, начнутся ещё до натяжения стальных струн внутри короба рельса. Это позволит детально изучить характеристики путевой структуры и поведение подвижного состава во всех возможных состояниях.
 

Тестовые прогоны юнибуса на первом километровом участке высокоскоростной/городской трассы, как и в случае с лёгкой прогулочной трассой, начнутся ещё до натяжения стальных струн внутри короба рельса. Это позволит детально изучить характеристики путевой структуры и поведение подвижного состава во всех возможных состояниях
 

 

 

Тем временем ходовые испытания подвижного состава и путевой структуры, инициированные на участке лёгкой городской трассы, проходят в штатном режиме. Первые данные, полученные в ходе исследований транспортной системы, полностью подтверждают конструкторские расчёты и позволяют уже на текущем этапе говорить о беспрецедентном запасе прочности путевой структуры и стабильной работе ходовой части, способной обеспечить высокий уровень комфорта движения пассажира на скорости 60 км/ч даже по путевой структуре, которой ещё не придано расчётное напряжение.
 

Первые данные, полученные в ходе исследований транспортной системы, полностью подтверждают конструкторские расчёты и позволяют уже на текущем этапе говорить о беспрецедентном запасе прочности путевой структуры и стабильной работе ходовой части, способной обеспечить высокий уровень комфорта движения пассажира на скорости 60 км/ч даже по путевой структуре, которой ещё не придано расчётное напряжение

Тестирование надёжности рельсо-струнной эстакады при имитации частичного разрушения
(в рельсе отсутствуют преднапряжённые струны и специальный бетон)
 

 

 

На основе полученных в ходе испытаний данных, в конструкцию юнибайка вносятся изменения. Так ходовая часть транспортного средства была доработана с точки зрения повышения уровня безопасности движения в условиях отрицательных температур и обильных осадков. Помимо этого, ведётся работа по тестированию и оптимизации систем юнибайка, являющихся составляющими автоматизированной системы управления SkyWay: блока оптико-электронного и радиоэлектронного обзора, системы энергообеспечения, диагностики и управления функциональным оборудованием, обеспечения безопасности, позиционирования, передачи данных, информационно-управляющей системы, а также интерфейса взаимодействия с пользователями.
 

На основе полученных в ходе испытаний данных, в конструкцию юнибайка вносятся изменения. Так ходовая часть транспортного средства была доработана с точки зрения повышения уровня безопасности движения в условиях отрицательных температур и обильных осадков
 

 

 

Комплекс проводимых испытаний является частью сертификационного процесса струнного транспорта, финальный этап которого намечен на весну 2017 года. Примечательно, что всё происходящее на территории ЭкоТехноПарка, как в ходе монтажа, так и при испытаниях случается впервые и не имеет прецедентов в истории техники. Ярким подтверждением чему служат фотографии, сделанные до и после натяжения корпуса струнных рельсов. Почти наверняка можно сказать, что такого никто никогда прежде не видел.
 

Процесс монтажа корпуса струнного рельса протяжённостью 800 метров

Процесс монтажа корпуса струнного рельса протяжённостью 800 метров

Смонтированный корпус струнного рельса с расчётным натяжением 65 т (при температуре -5 градусов цельсия)

Смонтированный корпус струнного рельса с расчётным натяжением 65 т (при температуре -5°C)
 

© 1977—2016 А.Э. Юницкий. Все права защищены