Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

30 января 2019 г.

 

Юнивинд — лёгкий и экономичный модуль SkyWay

Продолжается разработка новых типов подвижного состава и транспортных комплексов SkyWay. Наш сегодняшний рассказ о юнивинде — подвесном автоматическом пассажирском транспортном средстве системы рельсо-струнного транспорта SkyWay, или U4-651.

Юнивинд — лёгкий и экономичный модуль SkyWay

Целью разработки было создание легкого модульного подвесного монорельсового пассажирского транспортного средства, предназначенного для одновременной перевозки двух человек и/или грузов в пределах допустимой грузоподъемности и объёма модуля по городским и пригородным маршрутам по монорельсовому пути рельсо-струнной гибкой дороги с непрерывным кольцевым или маятниковым движением. Новая разработка будет наиболее востребована в малонаселенных отдаленных районах с тяжелыми климатическими условиями без развитой инфраструктуры, а также может использоваться в качестве базового транспортного средства для создания линейки монорельсовых транспортных средств со сменными модулями для обеспечения грузопассажирских и грузовых перевозок.

Конкурентными преимуществами юнивинда являются:

  • высокая надёжность, достигаемая полным дублированием систем обеспечения движения, в том числе тягового привода и системы питания;
  • универсальность и ширина применения, достигаемые возможностью использования сменных модулей различного назначения: от бюджетных для регионального узкоспециализированного применения до индивидуального личного для обеспечения бизнес-перевозок;
  • высокие потребительские качества, достигаемые, например, наличием широкого списка опционального исполнения — от выбора развлекательных систем до выбора типа остекления;
  • высокие эксплуатационные характеристики, достигаемые, в частности, применением регулируемой независимой подвески, увеличенной ёмкости накопителя, а также низкими эксплуатационными затратами;
  • низкие требования, предъявляемые к инфраструктуре региона покрытия;
  • простота и дешевизна путевой структуры.

Подробнее обо всём этом, о фазе развития данной разработки и предстоящей сертификации в видеоинтервью расскажет начальник КБ "Компоновка" ЗАО "Струнные технологии" Виктор Александрович Гарах, который был ведущим компоновщиком нового транспортного средства.

© 1977—2019 А.Э. Юницкий. Все права защищены