Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

15 марта 2019 г.

 

Критика SkyWay в Ломбардии: причины и выводы

Несмотря на успешное продвижение Струнного транспорта Юницкого к практическому воплощению, на этом пути периодически возникают разного рода проблемы. Как показывает опыт, часто проект SkyWay становится заложником борьбы противоборствующих политических сил, как это не так давно было, например, в Индии и на Сицилии.

То же самое недавно произошло уже в другом регионе Италии — Ломбардии. Буквально на днях транспортная комиссия этой административной области рассматривала один из вариантов продления линии метро с использованием технологии SkyWay и в итоге пришла к выводу, что она не реальна. Вот как об этом событии красноречиво свидетельствует подзаголовок в региональной газете "Corriere della sera":

"In commissione Trasporti un'azienda bielorussa ha illustrato un inesistente sistema di collegamento ferroviario sospeso nel vuoto: i vagoni sorvolano le citta con corse «ogni 15 secondi» a «500 chilometri orari». Tutto falso", что в переводе звучит так: "В транспортной комиссии белорусская компания проиллюстрировала несуществующую систему железнодорожных сообщений, подвешенную в вакууме: вагоны летают над городами «каждые 15 секунд» на скорости «500 километров в час». Всё ложь"

Критика SkyWay в Ломбардии: причины и выводы

Самое интересное, что подобная оценка абсолютно оправдана, потому что белорусская компания-разработчик не имела никакого отношения к данной презентации, наша транспортная система не является железнодорожной, она не подвешена в вакууме и не предусматривает скорости 500 км/ч ни в городе, ни даже в пригороде, ибо на коротких расстояниях это бессмысленно. Всё это — действительно ложь и в природе не существует. Кроме того, как показывает иллюстрация к статье, вместо имеющихся в открытом доступе видеосъёмок действующих образцов подвижного состава SkyWay во время презентации почему-то была использована давно устаревшая визуализация высокоскоростного юнибуса, сделанная ещё до начала практического воплощения проекта в 2015 г. и не соответствующая реальному внешнему виду этого транспортного средства, обнародованному ещё в сентябре 2018 г. в Берлине.

Отсюда возникает вопрос о компетентности тех, кто устраивает подобные презентации и невольно помогает одной из противоборствующих сторон. К сожалению, не известно, кто представлял SkyWay данной комиссии, ибо никто не обращался за консультацией к компании-разработчику.

Генеральный конструктор ЗАО "Струнные технологии" Анатолий Юницкий так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Кто уполномочил этих людей выступать от моего имени? Это — самозванцы! И с этой ситуацией, и со всеми подобными в случае её повторения мы разберёмся, наказав виновных адекватно нанесённому ущербу, вплоть до разрыва отношений. Обращаюсь ко всем инвестиционным фондам и нашим партнёрам: развитием и продвижением проекта должна заниматься головная компания, имеющая для этого необходимые ресурсы и квалифицированные кадры, а вы можете помогать в его финансировании, заботясь в первую очередь не о собственной выгоде, а о пользе для SkyWay, для его имиджа!»

© 1977—2019 А.Э. Юницкий. Все права защищены