Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

6 апреля 2019 г.

 

Новая трасса достраивается в ЭкоТехноПарке

Арсенал транспортных решений SkyWay постоянно пополняется. Внимательные зрители могли заметить на предыдущих видео новый элемент инфраструктуры струнного транспорта — арочные опоры для жесткой путевой структуры.

Новая трасса достраивается в ЭкоТехноПарке

Сейчас возведение опор новой трассы в ЭкоТехноПарке уже подходит к завершению, а значит самое время коротко рассказать о ней. "Выставочный экземпляр струнных коммуникационных систем № 6" — это участок путевой инфраструктуры, предназначенный для выполнения максимально широкого круга задач в рамках наиболее актуальных адресных проектов. После всех необходимых проверок, его будут использовать для движения грузовых и пассажирских образцов подвижного состава. Причем новая дорога, как и ферменная рельсо-струнная эстакада, уже функционирующая в ЭкоТехноПарке, разработана как для навесных, так и для подвесных транспортных средств.

Новая трасса достраивается в ЭкоТехноПарке

"Шестой номер" подойдёт для транспортных модулей до 50 тонн. На этом участке в ЭкоТехноПарке будут проверять юниконт — грузовое транспортное средство для перевозки ISO-контейнеров. Другие новинки подвижного состава — навесные и подвесные пассажирские и грузовые модули для одного и двух рельсов — тоже будут обкатываться на этой трассе.

Строительство шестой линии прокомментировал генеральный конструктор ЗАО "Струнные технологии" Анатолий Юницкий: «Любую сложную транспортную технику, особенно подвижной состав, нельзя отправлять заказчику (покупателю) не протестировав её. Разве можно поставлять в Эмираты наши рельсовые электромобили, не испытав на трассе работу всех их узлов и агрегатов, причём многократно в разных режимах: разгон, торможение, штатную скорость движения, привод, подвеску, повороты, развороты, безопасность и надёжность работы системы интеллектуального управления и т.д. И каждая машина на испытаниях должна проехать не менее 10 км, чтобы мы могли дать на неё определённые гарантии. При этом накладно было бы под каждый тип машин — навесная, подвесная, монорельсовая, бирельсовая, лёгкая (1 тонна), тяжёлая (50 тонн), одиночная (на 1—2 пассажира), поезд (на 200—300 пассажиров и более) и т.д. — строить отдельную испытательную трассу. Поэтому и была спроектирована универсальная рельсо-струнная трасса (шестая по счёту в ЭкоТехноПарке), уникальная по своим характеристикам, не имеющая аналогов в мире, которая объединила все наши транспортно-логистические стандарты. На ней можно будет протестировать и юниконт для перевозки 40-футовых морских контейнеров массой до 35 тонн, и поезд, составленный из бирельсовых юнибусов общей вместимостью 500 пассажиров, и юнитрак грузоподъёмностью до 35 тонн, и двухместный юнибайк. И не важно какие они, наши скайвеевские машины, — навесные или подвесные, грузовые, пассажирские или грузопассажирские. И какие грузы они перевозят — штучные, сыпучие, жидкие, специальные».

Новая трасса достраивается в ЭкоТехноПарке

Технологии SkyWay продолжают развиваться. Новые решения, соответствующие самым сложным рыночным требованиям, разрабатываются, проверяются и применяются в самые сжатые сроки. SkyWay растет, ведь без постоянного роста невозможно добиться успеха в современных динамичных условиях. Благодаря непрерывному развитию ЗАО "Струнные технологии" уже сегодня предлагает востребованные решения для самых сложных проблем. Более того, разработчики ясно видят перспективу и создают технологии будущего, которые помогут справиться с ростом объёма перевозок и усугублением транспортных проблем.

© 1977—2019 А.Э. Юницкий. Все права защищены