Струнные технологии Юницкого |
Новости сайта
6 апреля 2019 г. |
|
Новая трасса достраивается в ЭкоТехноПарке Арсенал транспортных решений SkyWay постоянно пополняется. Внимательные зрители могли заметить на предыдущих видео новый элемент инфраструктуры струнного транспорта арочные опоры для жесткой путевой структуры. Сейчас возведение опор новой трассы в ЭкоТехноПарке уже подходит к завершению, а значит самое время коротко рассказать о ней. "Выставочный экземпляр струнных коммуникационных систем № 6" это участок путевой инфраструктуры, предназначенный для выполнения максимально широкого круга задач в рамках наиболее актуальных адресных проектов. После всех необходимых проверок, его будут использовать для движения грузовых и пассажирских образцов подвижного состава. Причем новая дорога, как и ферменная рельсо-струнная эстакада, уже функционирующая в ЭкоТехноПарке, разработана как для навесных, так и для подвесных транспортных средств. "Шестой номер" подойдёт для транспортных модулей до 50 тонн. На этом участке в ЭкоТехноПарке будут проверять юниконт грузовое транспортное средство для перевозки ISO-контейнеров. Другие новинки подвижного состава навесные и подвесные пассажирские и грузовые модули для одного и двух рельсов тоже будут обкатываться на этой трассе. Строительство шестой линии прокомментировал генеральный конструктор ЗАО "Струнные технологии" Анатолий Юницкий: «Любую сложную транспортную технику, особенно подвижной состав, нельзя отправлять заказчику (покупателю) не протестировав её. Разве можно поставлять в Эмираты наши рельсовые электромобили, не испытав на трассе работу всех их узлов и агрегатов, причём многократно в разных режимах: разгон, торможение, штатную скорость движения, привод, подвеску, повороты, развороты, безопасность и надёжность работы системы интеллектуального управления и т.д. И каждая машина на испытаниях должна проехать не менее 10 км, чтобы мы могли дать на неё определённые гарантии. При этом накладно было бы под каждый тип машин навесная, подвесная, монорельсовая, бирельсовая, лёгкая (1 тонна), тяжёлая (50 тонн), одиночная (на 12 пассажира), поезд (на 200300 пассажиров и более) и т.д. строить отдельную испытательную трассу. Поэтому и была спроектирована универсальная рельсо-струнная трасса (шестая по счёту в ЭкоТехноПарке), уникальная по своим характеристикам, не имеющая аналогов в мире, которая объединила все наши транспортно-логистические стандарты. На ней можно будет протестировать и юниконт для перевозки 40-футовых морских контейнеров массой до 35 тонн, и поезд, составленный из бирельсовых юнибусов общей вместимостью 500 пассажиров, и юнитрак грузоподъёмностью до 35 тонн, и двухместный юнибайк. И не важно какие они, наши скайвеевские машины, навесные или подвесные, грузовые, пассажирские или грузопассажирские. И какие грузы они перевозят штучные, сыпучие, жидкие, специальные». Технологии SkyWay продолжают развиваться. Новые решения, соответствующие самым сложным рыночным требованиям, разрабатываются, проверяются и применяются в самые сжатые сроки. SkyWay растет, ведь без постоянного роста невозможно добиться успеха в современных динамичных условиях. Благодаря непрерывному развитию ЗАО "Струнные технологии" уже сегодня предлагает востребованные решения для самых сложных проблем. Более того, разработчики ясно видят перспективу и создают технологии будущего, которые помогут справиться с ростом объёма перевозок и усугублением транспортных проблем. |
© 19772019 А.Э. Юницкий. Все права защищены |