Селективная парфюмерия

0
Селективная парфюмерия
Селективная парфюмерия — это противоположность массовой, безвкусной, броской, зачастую вульгарной и низкокачественной парфюмерии, которую сегодня можно найти в любой торговой точке.


Селективная парфюмерия – в последнее время это словосочетание на слуху у многих людей, но далеко не все правильно понимают, что же такое селективная, или нишевая парфюмерия. Давайте попробуем разобраться с этим термином.

Селективная парфюмерия призвана подчеркнуть независимость, оригинальный стиль и вкус человека. Такой парфюм нельзя отнести к брендовым хитам, рекламу которых можно увидеть в каждом глянцевом журнале. Напротив, такая отрасль позиционирует себя как противоположность «массовому» парфюму. Селективная косметика выпускается в небольшом количестве, как и любой товар, который приобретут лишь ценители изящных и изысканных ароматов.

Как известно, парфюмерия существует с незапамятных времен, но до относительно недавнего времени примитивными средствами могла пользоваться только знать. Однако в начале XX столетия парфюмерия стала быстро дешеветь, благодаря чему смогла «войти в массы». Элитные же средства по-прежднему оставались доступными лишь для узкого круга потребителей. Постепенно из составов косметических средств стали исчезать натуральные компоненты, замещаясь синтетическими веществами. Дальше ситуация становилась лишь хуже: сегодня многие синтетические компоненты в недорогой косметике заменены на некачественные, а порой и небезопасные для здоровья, но очень дешевые вещества. Именно по этой причине селективную косметику нередко предпочитают люди, котоыре заботятся о своем здоровье — согласитесь,