Для российского автомобильного рынка настали тяжелые времена
Прогнозируя объемы продаж легковых автомобилей в России, компания PricewaterhouseCoopers выступила с заявлением, что по итогам текущего года будет продано на 1,5-3% машин меньше в сравнении с уровнем продаж 2012 года, показатель не превысит 2 700 000 единиц. Примечательно, что делая прогноз в начале этого года, компания говорила об увеличении продаж на 5% (до 2 900 000 единиц).
Данные отчета РricewaterhouseCoopers полностью подтверждают цифры, указанные в релизе Ассоциации европейского бизнеса. Согласно сведениям АЕБ, только за истекшее первое полугодие 2013 года продажи российских автопроизводителей сократились на 6%. Причем, если в марте сокращение объемов продаж зафиксировано на уровне 4%, то уже в июне этот показатель снизился сразу на 11%.
Лидером по продажам автомобилей в Российской Федерации по-прежнему остается “АвтоВАЗ”. Но и его нынешние показатели не внушают оптимизма ndash; за первые 6 месяцев текущего года автогигант продал на 10% меньше машин, чем в прошлом году.
На втором месте по количеству продаж автомобилей оказалась компания Renault. За ней следуют Kia, Hyundai и Chevrolet.