Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

19 января 2006 г.

 

Технико-экономическое обоснование создания в городе Хабаровске участка СТЮ

Работа "Технико-экономическое обоснование создания в городе Хабаровске участка струнного транспорта Юницкого" выполнена в рамках договора подряда № СТЮ-02/05 от 05.07.2005 г., заключенного между Администрацией города Хабаровска и ООО "СТЮ".

Инициатором Проекта является Исполнительное бюро ООН-ХАБИТАТ в Москве, заказчиком Проекта - Администрация города Хабаровска, разработчиком, подрядчиком и исполнителем Проекта - ООО "Струнный транспорт Юницкого".

Первая стадия Проекта предполагает реализацию 38 этапов проектно-конструкторских работ, включая разработку технико-экономического обоснования, технических заданий на два типа юнибусов и технических условий на два типа струнной путевой структуры.

Вторая стадия Проекта предполагает:

  • строительство струнной путевой структуры двух принципиально разных типов:
    • 1 тип - обычный рельс-струна (два рельса на один путь и небольшие пролеты - 25-35 м),
    • 2 тип - монорельсовый вариант (один рельс на один путь и большие, до 2 - 2,5 км, пролеты);
  • строительство анкерных и промежуточных опор макроСТЮ, а также двух опор-башен моноСТЮ высотой около ста метров на левом и правом берегах реки Амур;
  • изготовление 3-х обычных рельсовых автомобилей (юнибус Ю-362АД), один из которых - концепт и 2-х подвесных рельсовых автомобилей (юнибус Ю-422П), один из которых - концепт;
  • строительство пассажирских вокзалов и станций "второго уровня" - 4 шт., высотных станций в опорах-башнях - 2 шт.;
  • строительство депо (юнибусное предприятие) для организации ремонтно-диагностических работ и хранения рельсовых автомобилей (юнибусов);
  • создание инфраструктуры для эксплуатации 2-х принципиально разных городских трасс "второго уровня" - макроСТЮ и моноСТЮ.

Третья стадия - получение сертификации и дальнейшая эксплуатация юнибусов на трассах первой очереди СТЮ: макроСТЮ "Улица Дикопольцева - Речной вокзал", протяженностью 2,6 км и моноСТЮ "Речной вокзал - Остров Кабельный", протяженностью 1,9 км.

В зависимости от объемов финансирования имеется три варианта рассмотрения Проекта и, соответственно, по всем этим вариантам произведена финансово-экономическая оценка.

Первый вариант. Проект строительства и эксплуатации макроСТЮ по трассе "Ул. Дикопольцева - Речной вокзал" протяженностью 2,6 км.

Проект строительства и эксплуатации макроСТЮ в Хабаровске по трассе Ул. Дикопольцева - Речной вокзал протяженностью 2,6 км

Второй вариант. Проект строительства и эксплуатации моноСТЮ через реку Амур, маршрут "Речной вокзал - остров Кабельный", протяженностью 1,9 км.

Проект строительства и эксплуатации моноСТЮ в Хабаровске через реку Амур по маршруту Речной вокзал - остров Кабельный протяженностью 1,9 км

Третий вариант. Проект строительства первой очереди СТЮ, включающий трассы макроСТЮ "Ул. Дикопольцева - Речной вокзал" и моноСТЮ "Речной вокзал - остров Кабельный", общей протяженностью 4,5 км.

Потребность в инвестициях, в зависимости от выбранного варианта, показана в нижеследующей таблице.

Более подробно - см. прилагаемые документы:

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены