Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

17 марта 2017 г.

 

SkyWay на конференции рельсового транспорта в Словакии

Виктор Бабурин, заместитель генерального директора по развитию ЗАО "Струнные технологии", принял участие в форуме рельсового транспорта 14-15 марта в Братиславе, Словакия. В третьем блоке программы Виктор представил видение группой компаний SkyWay Мобильности 4.0 - одной из трендовых тем среди ведущих представителей индустрии. В этот же день выступили Министр транспорта Словакии Михал Дэканэк, представитель Евро Комиссии Элизабэт Хоххолд, представитель Европейского Инвестиционного Банка Георги Бессеные и другие высокие гости.

Тема Мобильности 4.0 и стенд SkyWay стали наиболее обсуждаемыми темами еще на InnoTrans 2016 в Берлине, где Министр транспорта Германии Александр Добриндт заметил, что: "Диджитальный век обеспечил всё для новой мобильности, но бюрократия не позволяет обществу получать плоды в транспортных перевозках".

Словакия является одним из стратегически важных направлений и лидером по инвестированию технологии SkyWay. После деловых визитов и презентаций струнного транспорта министру транспорта, строительства и регионального развития Словакии было заключено соглашение о сотрудничестве, а Словацким техническим университетом (STU) была предложена организация исследовательской базы SkyWay. Важность эксплуатации струнного транспорта подчеркивается научными кругами и масс-медиа страны независимо от того, будет ли он больше ориентирован на перевозку пассажиров или груза.

В своем выступлении Виктор Бабурин описал основные вызовы при создании door-to-door mobility (мобильности полного цикла) в условиях устаревания транспортных систем, созданных в 19-20 веках. Решение большинства вызовов нового времени реально с помощью струнной транспортной системы SkyWay, возможности которой в контексте парадигмы "Мобильность 4.0" значительно шире по сравнению с традиционными видами транспорта:

  • Универсальность применения: как городские и междугородние пассажирские, так и грузовые перевозки;
  • Отсутствие ограничений, имеющихся у автомобильного, железнодорожного и авиатранспорта;
  • Быстровозводимые, экономически доступные, климатически универсальные дороги;
  • Рельсовый путь, обеспечивающий полную автоматизацию системы управления;
  • Отсутствие необходимости взаимодействия с другими видами транспорта и пешеходами благодаря осуществлению движения на втором уровне.

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены