Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

19 апреля 2006 г.

 

Аванпроект на городской пассажирский моно-юнибус для условий города Ставрополя

Основанием для разработки аванпроекта на городской пассажирский рельсовый автомобиль (моно-юнибус) является инициатива вице-мэра города Ставрополя Уткина Андрея Валентиновича, необходимость решения острой транспортной проблемы в городе по перевозке пассажиров, а также возможность обеспечения всепогодной и круглогодичной доступности микрорайонов города.

Разработка аванпроекта на городской пассажирский рельсовый автомобиль подвесного типа для участка струнного транспорта Юницкого в г. Ставрополе является результатом заключения муниципального контракта № СТЮ-02/06 от 04.03.2006 г. между ООО "Струнный транспорт Юницкого" и Администрацией города Ставрополя.

Аванпроект на городской пассажирский моно-юнибус для условий города Ставрополя: Общий вид трассы моноСТЮ

Общий вид трассы моноСТЮ в г. Ставрополе

Аванпроект на городской пассажирский моно-юнибус для условий города Ставрополя: Общий вид скоростного (до 135 км/час) моно-юнибуса на трассе моноСТЮ

Общий вид скоростного (до 135 км/час) моно-юнибуса на трассе моноСТЮ

Аванпроект на городской пассажирский моно-юнибус для условий города Ставрополя: Вестибюль верхней станции моноСТЮ в зоне посадки-высадки пассажиров

Вестибюль верхней станции моноСТЮ в зоне посадки-высадки пассажиров

Проработана концепция интерьера моно-юнибуса. Он условно разделен на 4 функциональные зоны:

  1. Зона входа-выхода.
  2. Зона кратковременного размещения пассажиров.
  3. Зона длительного размещения пассажиров.
  4. Зона поездок на дальние расстояния.
Аванпроект на городской пассажирский моно-юнибус для условий города Ставрополя: Конструктивная схема городского пассажирского моно-юнибуса

Конструктивная схема городского пассажирского моно-юнибуса

Более подробно - см. "Авантпроект на моно-юнибус для условий города Ставрополя" в составе работ:

  1. Пояснительная записка.
  2. Техническое задание.
  3. Тягово-динамичный расчет моно-юнибуса для трассы моноСТЮ с пролетами 2000 м.
  4. Тягово-динамичный расчет моно-юнибуса для трассы моноСТЮ протяженностью 2000 м с двумя пролетами по 1000 м.
  5. Тепловой баланс моно-юнибуса.

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены