6 крутых марок косметики, которые достойны вашего внимания

0
6 крутых марок косметики, которые достойны вашего внимания

Сегодня мы поговорим о не очень популярных в нашей стране, но достойных внимания марках европейской, американской и азиатской косметики.

Too Faced

Бренд создал визажист Джеррод Бландино в конце 90-х годов. Именно эта компания первой представила тени-глиттер. Данная косметика будет отличным вариантом для тех, кто хотел бы побороть проблему быстро стирающегося макияжа. Держится она долго, для нанесения необязательно быть специалистом. К примеру, тени растушевываются элементарно и прекрасно ложатся на кожу.

Lime Crime

Американская компания, которая была основана россиянкой. В 17 лет Ксения Воротова переезжает жить в Америку и начинает работать визажистом. Несмотря на и без того загруженный рынок, ей удается создать яркий, качественный и запоминающийся продукт. Именно так и появилась Lime Crime, сейчас ее легко узнать по лаймовым оттенкам, разнообразным необычным расцветкам.

Tarte

Компания была создана Маурин Келли. Она мечтала о декоративной косметике, которая была бы полностью создана из натуральных ингредиентов. Именно поэтому состав – самая примечательная особенность таких средств. Этот нью-йоркский бренд славится натуральной косметикой, в ее составе абсолютно нет никаких синтетических ингредиентов. Можете приобрести Tarte cosmetics на сайте MAKEUPGRIM, там же представлена продукция и многих других компаний.

Girlactik Beauty

Создательница этого бренда – тоже американский визажист. Она решает создавать собственные косметические продукты по одной причине – ей не понравилось, как на лицах женщин выглядят текстуры с блестками. С небольшим количеством средств визажист создает базу под макияж, после чего ее продукция начинает быстро набирать популярность. Сегодня именно Girlactik выбирают многие известные личности – например, Дженнифер Энистон.

The Balm

Этот бренд тоже был создан не так уж давно – он существует с 2003 года. Незамысловатое имя он получил по первому средству, выпущенному его основательницей – это был простой бальзам. Компания старается выпускать универсальную косметику, которая будет максимально комфортной в использовании. Еще одна значимая фишка – красивые красочные упаковки в стиле pin-up.

L’OCEAN

Южнокорейский бренд, который существует уже довольно давно, однако у нас почему-то не слишком популярен. Вероятно, причина в том, что продукция предлагается как средства для фотосессий, однако она прекрасно справляется со своими задачами и в повседневной жизни.