Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Девелоперские проекты СТЮ

 

Девелоперские проекты СТЮ — инновационные проекты строительных сооружений и их элементов, базирующиеся на использовании струнных технологий:

  • высотные здания с использованием вакуумного стекла;
  • автомобильные, железнодорожные, пешеходные мосты и путепроводы;
  • взлетно-посадочные полосы аэропортов.
Девелоперский проект Оазис - инфраструктурный кластер поселения городского типа

Девелоперский проект "Оазис" — инфраструктурный кластер поселения городского типа

Область применения инфраструктурного кластера

  1. Освоение и заселение свободных от застройки территорий, близлежащих к существующим городам.
  2. Освоение и заселение комфортных для проживания, но труднодоступных и неосвоенных территорий — горы, тайга, джунгли, шельф моря, естественные и искусственные острова и др.
  3. Создание пешеходных поселений городского типа.
  4. Соединение пешеходных поселений кластерного типа с существующими городами и друг с другом высотными трассами СТЮ с образованием:
    • пригородов существующего города;
    • линейных городов, когда кластеры, установленные друг от друга на среднем расстоянии 1 км, размещены на одной линии;
    • городов и мегаполисов, составленных из линейных городов, размещённых в шахматном порядке.
Девелоперский проект Остров

Девелоперский проект "Остров"

Основные характеристики

  1. Тип городского поселения кластерного типа: пешеходный на "первом уровне" с транспортными, энергетическими и информационными коммуникациями, размещёнными на "втором уровне".
  2. В городе присутствует только один вид транспорта — "воздушное" всепогодное метро в виде скоростного экологически чистого и безопасного городского подвесного СТЮ.
  3. Основной принцип строительства каждого инфраструктурного кластера — доступное и комфортное жильё, с разнообразием культурной среды, специализаций и свободной конкуренции.
  4. Характеристики поселения кластерного типа:
    • занимаемая площадь — 0,5—1 квадратный километр,
    • количество жителей — 5—10 тысяч человек,
    • в центре кластера размещено многофункциональное торгово-развлекательное здание-доминанта, совмещённое с высотной станцией СТЮ;
    • в пределах шаговой доступности (до 5—7 минут ходьбы) вокруг здания-доминанты размещена низкоэтажная жилая застройка.
Девелоперский проект Лазурь

Девелоперский проект "Лазурь"

Конкурентные преимущества

  1. Более высокая комфортность и безопасность проживания людей, обусловленные:
    • отсутствием автомобильного и иного наземного транспорта;
    • только пешеходным и велосипедным перемещением жителей в пределах кластера;
    • шаговой доступностью для жителей многофункционального торгово-развлекательного центра, совмещенного со станцией городского подвесного СТЮ, в пределах 5—7 минут пешком;
    • отсутствие пробок на дорогах, загазованности и шума;
    • отсутствие подземных и надземных пешеходных переходов.
  2. Транспортная доступность других кластеров города-миллионника и "линейно-шахматного" мегаполиса — в пределах 20—25 минут езды на городском подвесном СТЮ.
  3. Уменьшение капитальных затрат на строительство города кластерного типа:
    • за счёт отсутствия дорогостоящих, отнимающих значительную площадь городской земли автомобильных дорог с их мощной дорожной одеждой;
    • за счёт отсутствия чрезвычайно дорогих линий подземного метро;
    • за счёт снижения этажности зданий;
    • за счёт упрощения и удешевления инженерных сетей и систем энергообеспечения.
  4. Снижение стоимости проживания городских жителей:
    • за счёт упрощения и удешевления транспортной и инженерной инфраструктуры;
    • за счёт снижения стоимости земли под застройку;
    • за счёт уменьшения коммунальных расходов;
    • за счёт улучшения транспортной логистики.
  5. Улучшение здоровья и качества жизни городского жителя.
Девелоперский проект Берег - Остров

Девелоперский проект "Берег — Остров"

Экологичность

  1. Проживание человека в условиях естественной природной среды, без "закатывания земли в асфальт" и без застройки по типу "бетонные джунгли".
  2. Экологически чистое поселение городского типа, свободное от автомобилей и другого наземного транспорта.
  3. Отсутствие визуального вторжения транспорта в архитектуру и инфраструктуру города благодаря ажурности и низкой ресурсоёмкости городского подвесного СТЮ.
  4. Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность транспортной и инженерной инфраструктуры.
  5. Поселение городского типа не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность на занимаемой и прилегающей территории.
  6. Отсутствие смога и естественная вентиляция воздуха.
  7. Инфраструктурный кластер не нарушает:
    • сложившийся природный рельеф местности;
    • сложившееся природное движение поверхностных и грунтовых вод;
    • сложившийся природный биогеоценоз и биоразнообразие занимаемой и прилегающей территории.
Девелоперский проект Курорт на острове

Девелоперский проект "Курорт на острове"

Надёжность и безопасность

  1. Создание в 21-ом веке просторной, комфортной, экологически чистой и безопасной среды проживания, а также доступного и социального жилья.
  2. Возможность создания специальных малых городов-кластеров для людей с ограниченными возможностями, максимально адаптировав такие города для данной категории жителей.
  3. Город кластерного типа:
    • более устойчив перед различными катаклизмами и катастрофами - техногенными и естественными, эпидемиями, террористической угрозой, диверсиями, конфликтами и войнами;
    • менее зависим от своевременной доставки продукции первой необходимости, энергии и ресурсов;
    • изначально создаётся и функционирует по принципу устойчивого развития.
  4. Поселения-кластеры самодостаточны — они менее зависимы от мегаполисов, чем традиционные города, и лучше связаны друг с другом коммуникациями.
  5. Мегаполис кластерного типа стратегически менее рискованное и менее опасное скопление людей в ограниченном пространстве, чем традиционные моно-мегаполисы с их внутренними существенными противоречиями.
Общий вид автодорожного моста вантового типа, построенного по струнным технологиям

 

Взлетно-посадочная полоса, построенная с применением струнных технологий

Общий вид автодорожного моста вантового типа, построенного по струнным технологиям

Взлетно-посадочная полоса,
построенная с применением струнных технологий


© 1977—2019 А.Э. Юницкий. Все права защищены