Девелоперские проекты СТЮ инновационные проекты строительных сооружений и их элементов, базирующиеся на использовании струнных технологий:
- высотные здания с использованием вакуумного стекла;
- автомобильные, железнодорожные, пешеходные мосты и путепроводы;
- взлетно-посадочные полосы аэропортов.
Девелоперский проект
"Оазис" инфраструктурный кластер поселения городского типа
Область применения инфраструктурного кластера
- Освоение и заселение свободных от застройки территорий, близлежащих к существующим городам.
- Освоение и заселение комфортных для проживания, но труднодоступных и неосвоенных территорий горы, тайга, джунгли, шельф моря, естественные и искусственные острова и др.
- Создание пешеходных поселений городского типа.
- Соединение пешеходных поселений кластерного типа с существующими городами и друг с другом высотными трассами СТЮ с образованием:
- пригородов существующего города;
- линейных городов, когда кластеры, установленные друг от друга на среднем расстоянии 1 км, размещены на одной линии;
- городов и мегаполисов, составленных из линейных городов, размещённых в шахматном порядке.
Девелоперский проект
"Остров"
Основные характеристики
- Тип городского поселения кластерного типа: пешеходный на "первом уровне" с транспортными, энергетическими и информационными коммуникациями, размещёнными на "втором уровне".
- В городе присутствует только один вид транспорта "воздушное" всепогодное метро в виде скоростного экологически чистого и безопасного
городского подвесного СТЮ.
- Основной принцип строительства каждого инфраструктурного кластера доступное и комфортное жильё, с разнообразием культурной среды, специализаций и свободной конкуренции.
- Характеристики поселения кластерного типа:
- занимаемая площадь 0,51 квадратный километр,
- количество жителей 510 тысяч человек,
- в центре кластера размещено многофункциональное торгово-развлекательное здание-доминанта, совмещённое с высотной станцией СТЮ;
- в пределах шаговой доступности (до 57 минут ходьбы) вокруг здания-доминанты размещена низкоэтажная жилая застройка.
Девелоперский проект
"Лазурь"
Конкурентные преимущества
- Более высокая комфортность и безопасность проживания людей, обусловленные:
- отсутствием автомобильного и иного наземного транспорта;
- только пешеходным и велосипедным перемещением жителей в пределах кластера;
- шаговой доступностью для жителей многофункционального торгово-развлекательного центра, совмещенного со станцией городского подвесного СТЮ, в пределах 57 минут пешком;
- отсутствие пробок на дорогах, загазованности и шума;
- отсутствие подземных и надземных пешеходных переходов.
- Транспортная доступность других кластеров города-миллионника и "линейно-шахматного" мегаполиса в пределах 2025 минут езды на городском подвесном СТЮ.
- Уменьшение капитальных затрат на строительство города кластерного типа:
- за счёт отсутствия дорогостоящих, отнимающих значительную площадь городской земли автомобильных дорог с их мощной дорожной одеждой;
- за счёт отсутствия чрезвычайно дорогих линий подземного метро;
- за счёт снижения этажности зданий;
- за счёт упрощения и удешевления инженерных сетей и систем энергообеспечения.
- Снижение стоимости проживания городских жителей:
- за счёт упрощения и удешевления транспортной и инженерной инфраструктуры;
- за счёт снижения стоимости земли под застройку;
- за счёт уменьшения коммунальных расходов;
- за счёт улучшения транспортной логистики.
- Улучшение здоровья и качества жизни городского жителя.
Девелоперский проект "Берег Остров"
Экологичность
- Проживание человека в условиях естественной природной среды, без "закатывания земли в асфальт" и без застройки по типу "бетонные джунгли".
- Экологически чистое поселение городского типа, свободное от автомобилей и другого наземного транспорта.
- Отсутствие визуального вторжения транспорта в архитектуру и инфраструктуру города благодаря ажурности и низкой ресурсоёмкости городского подвесного СТЮ.
- Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность транспортной и инженерной инфраструктуры.
- Поселение городского типа не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность на занимаемой и прилегающей территории.
- Отсутствие смога и естественная вентиляция воздуха.
- Инфраструктурный кластер не нарушает:
- сложившийся природный рельеф местности;
- сложившееся природное движение поверхностных и грунтовых вод;
- сложившийся природный биогеоценоз и биоразнообразие занимаемой и прилегающей территории.
Девелоперский проект "Курорт на острове"
Надёжность и безопасность
- Создание в 21-ом веке просторной, комфортной, экологически чистой и безопасной среды проживания, а также доступного и социального жилья.
- Возможность создания специальных малых городов-кластеров для людей с ограниченными возможностями, максимально адаптировав такие города для данной категории жителей.
- Город кластерного типа:
- более устойчив перед различными катаклизмами и катастрофами - техногенными и естественными, эпидемиями, террористической угрозой, диверсиями, конфликтами и войнами;
- менее зависим от своевременной доставки продукции первой необходимости, энергии и ресурсов;
- изначально создаётся и функционирует по принципу устойчивого развития.
- Поселения-кластеры самодостаточны они менее зависимы от мегаполисов, чем традиционные города, и лучше связаны друг с другом коммуникациями.
- Мегаполис кластерного типа стратегически менее рискованное и менее опасное скопление людей в ограниченном пространстве, чем традиционные моно-мегаполисы с их внутренними существенными противоречиями.
| |
|
Общий вид автодорожного моста вантового типа, построенного по струнным технологиям
|
Взлетно-посадочная полоса, построенная с применением струнных технологий
|
|