Струнные технологии Юницкого

На главную     Карта сайта     Контактная информация

Новости сайта

22 июня 2008 г.

 

ООО "СТЮ" выполнило заключенный с Правительством ХМАО-Югры Государственный контракт № 12у

ООО "Струнный транспорт Юницкого", действуя в рамках "Соглашения о сотрудничестве с Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 23 ноября 2006 г., полностью выполнило все работы по Государственному контракту № 12у на разработку технико-экономического обоснования строительства высотной городской пассажирской двухпутной струнной транспортной системы в г. Ханты-Мансийске от 7 августа 2007 г.

В ходе выполнения Государственного контракта № 12у ООО "СТЮ" выполнило следующие работы:

  • Определение, выбор и оптимизация основных технических, технологических и эксплуатационных параметров двух вариантов (двухрельсового и монорельсового) рельсо-струнной путевой структуры, подвижного состава и инфраструктуры струнного транспорта Юницкого (СТЮ) применительно к условиям г. Ханты-Мансийска (см. новость от 05.06.2008 г.).
  • Выбор типа двухрельсового автомобиля (юнибуса) (по колее, расчётной скорости движения и вместимости) и подготовка технического предложения по нему применительно к природно-климатическим условиям г. Ханты-Мансийска (см. новость от 21.08.2007 г.).
  • Выбор типа однорельсового подвесного автомобиля (моно-юнибуса) (по расчётной скорости движения и вместимости) и подготовка технического предложения по нему применительно к природно-климатическим условиям г. Ханты-Мансийска (см. новость от 23.08.2007 г.).
  • Выбор типа рельса-струны для принятого варианта двухрельсового СТЮ (по колее, расчётной подвижной нагрузке и скоростным режимам движения) и выполнение предпроектных прочностных расчётов по нему применительно к природно-климатическим условиям г. Ханты-Мансийска (см. новость от 17.10.2007 г.).
  • Выбор типа рельса-струны для принятого варианта однорельсового (монорельсового) СТЮ (моноСТЮ) (по расчётной подвижной нагрузке и скоростным режимам) и выполнение предпроектных прочностных расчетов по нему применительно к природно-климатическим условиям г. Ханты-Мансийска (см. новость от 15.12.2007 г.).
  • Построение высотных профилей, выбор типов СТЮ по высотным профилям, оптимизация выбора типов СТЮ и эскизная проработка станций и сервисных депо применительно к природно-климатическим условиям г. Ханты-Мансийска (см. новость от 21.12.2007 г.).
  • Инвестиционное предложение по созданию высотной городской пассажирской двухпутной трассы СТЮ в г. Ханты-Мансийске в двух вариантах исполнения: двухрельсовом и монорельсовом (см. новость от 20.12.2007 г.).
  • Бизнес-план инвестиционного проекта "Двухпутная городская трасса СТЮ в Ханты-Мансийске" (см. новость от 24.01.2008 г.).
  • Спроектирована и изготовлена действующая модель монорельсовой трассы СТЮ масштаба 1:10 (см. новость от 30.10.2007 г.).

© 1977—2017 А.Э. Юницкий. Все права защищены